Еще до официального открытия CeBIT компания Nokia выпустила пресс-релиз, сообщающий о том, что EMMAC (European Multimedia Associations Convention — Конвенция мультимедийных ассоциаций Европы) наградила предприятие высшей наградой — платиновым знаком качества. Nokia удостоилась такого внимания за свой скандинавский интернет-магазин, построенный на идеях Web 2.0. "Nokia создала интернет-магазин, основанный на концепции союза интересов между производителями, поставщиками, покупателями, операторами и самой компанией. Это выигрышная модель, которая учитывает интересы всех участников цепочки", — объяснили причину награждения представители EMMAC. Они также заметили, что решение Nokia создано с позиции клиентов и сфокусировано на их желаниях. "Нам очень приятно получить эту награду. Мы вложили много сил и ресурсов в создание магазина и рады, что наши идеи и стремления замечены", — сказал Эрик Хьюго, директор развития бизнеса скандинавского подразделения Nokia.
|